
В EP группы вошли пять треков: «Вопреки», «На репите», «Исход», «9» и «Не мое», в которых переплелось уже традиционное для группы использование дудука, флейты и кларнета с насыщенным, но деликатным звучанием IDM, даунтемпо, future garage и эмбиента. Во время записи альбома в плейлисте фронтмена Алексея Мышкина были Thom Yorke, Pacific Heights и The Cinematic Orchestra.
«Двиджа на санскрите – дваждырожденный. Так в древние ведические времена звали брахманов (жрецов), которые получили посвящение от духовного учителя. Считалось,что тем самым они родились во второй раз, получив новое имя и новую цель в жизни. Также двиджами звали птиц, потому что они тоже рождаются два раза – первый раз появляется яйцо, а второй – когда из яйца вылупляется птенец.
Песни нового ЕР – это тоже двиджи – они родились второй раз, став совершенно иными».
«Betalab» – революционный для Odnono альбом. Новые Odnono – это «живая», аналоговая электроника, в которую естественным образом вплетаются звуки древнейших инструментов мира. Даунтэмпо, брейкбит, трип-хоп, эмбиент, отсылки к актуальной мировой электронной музыке – Odnono всё больше граждане мира, их нынешнее чувство реальности воплотилось в совершенно новом звучании. Неизменным осталось лишь общее послание — Odnono по-прежнему точно, образно и поэтично говорят о вечном.
В альбоме 13 песен. По задумке, каждая песня — зерно (кстати, на обложке как раз 13 зерен в ладони), которое мы посадили вместе с талантливыми музыкантами и звукорежиссерами.
Музыканты из 5-ти стран приняли участие в записи новой пластинки:
— Скрипач Камал Сабри, который играл со Sting и Massive Attack, классическая индийская певица Субхадра Десаи и суфийский вокалист Башарат Али.
— Джахнави Харрисон, одна из лучших в мире исполнительниц мантр, из Великобритании.
— Ляйла Тажибаева, играющая на кыл-кобызе, из Казахстана.
— Седат Анар из Турции.
— И вся группа ОдноНо, родом из разных уголков России, и Дарья Теплова, играющая на багламе.
«Заново» — это песни из разных альбомов «ОдноНо», которые мы исполняли на концертах в аранжировках, сильно отличающихся от альбомных. Многим из слушателей нравились именно новые концертные аранжировки, и нас постоянно спрашивали, где их можно послушать.
Мы ссылались на наши номерные альбомы, но зачастую получали такую «обратную связь»: мол, это конечно здорово, но совсем не то. Поэтому мы решили записать так же «живые» версии песен, причем в условиях, приближенных к концертным». Ниже вы найдете отрывки песен!
Альбом «Умереть, чтобы жить» — это третий номерной релиз группы, завершающий музыкальную трилогию.
Первый альбом «Свободный или мертвый» вышел в 2010 году, став своеобразным «манифестом свободы и осознанности» в современной музыкальной культуре.
В 2013 году появились «Волны», после которых команду стали называть «певцами высших сфер» за этнические мотивы и «неземные» тексты. Альбом «Умереть, чтобы жить» символизирует выход на новый уровень, своеобразное внутреннее преображение.
Альбом «Волны» — это логичное продолжение первого альбома группы «Свободный или мертвый!» 2010 года. Эту пластинку ОдноНо назвали «музыкальным манифестом свободы», где недвусмысленно заявили о необходимости духовного развития в современном мире.
«Волны» — это следующий шаг на пути к самим себе. Каждая песня – это своеобразная настройка сознания, понятный и объемный образ, позволяющий помнить о высшей цели жизни.
«Волны» — это песни, написанные группой с 2010 по 2012 годы. Альбом включает в себя композиции, уже знакомые слушателям, такие как «Вода», «Изменить мир», «Разбуди!» В записи альбома на сегодняшний момент приняли участие Маша Макарова из команды «Маша и Медведи», Илья Черт из группы «Пилот», арфист Alizbar (Венгрия), Сергей Бабкин (экс-5nizza), группа Shanti People и многие другие.
Альбом «Свободный или Мертвый» — это философская притча, рассказанная с помощью стихов, майанских печатей, свободных мыслей, музыки и картин.
Музыкальные продюсеры альбома — гитарист-groovemaker Наиль Курамшин (KNR, W.K.?) и психоделический электронщик Антон Финджи (The Metaharmoniks). В этом году к подготовке альбома присоединился и лидер группы Sunsay Андрей Запорожец, который добавил в него свою неповторимую энергетику. Помимо этого, в работе над этим «хард-арт-поэтри» альбомом в разных качествах принимали участие: Наташа Ларина (вокал), скандальный поэт Дюша Матвеевский (MAO), певица Смитана (Cleantone), Rovny, Nastasya, кинематографичный Dubchairman (Second Hand Band/Dubstepler), Андрей Романика (Safety Magic/Инна Желанная), Aura («Детский Панадол»), художник Арзамас (Александр Желонкин) и VJ Raduga.
БЕЗ ОЖИДАНИЙ part 1
OdnonoOdnono
2019
DVIJA
OdnonoOdnono
2018
BETALAB
OdnonoOdnono
2017
Зерна
OdnonoOdnono
2016
Заново
OdnonoOdnono
2015
Умереть, чтобы жить
OdnonoOdnono
2014
Волны
OdnonoOdnono
2013
Свободный или мертвый
OdnonoOdnono
2010
Уважаемые Организаторы и Заказчики!
Мы предлагаем Вам ознакомиться с Райдером, выполнение пунктов которого является необходимым условием организации и проведения концерта Группы на соответствующем профессиональном уровне. Просим Вас внимательно ознакомиться со всеми пунктами, подписать данный документ и серьезно проконтролировать следующие требования. Ознакомившись с содержанием данного райдера, принимающая сторона подтверждает, что все действия и расходы, связанные с организацией концерта Группы, обеспечиваются за счет Организатора (Заказчика) концерта, в т.ч.: аренда зала, звуковой и световой аппаратуры, питания, охраны и т. д. Детали райдера можно обсудить с Концертным Директором артиста, минимум за пять дней до концерта.
Когда Вы подтвердили нашу с Вами работу предоплатой – Вы автоматически согласились с каждым пунктом наших райдеров! Просьба этим не пренебрегать! Невыполнение любого из этих пунктов влечет за собой штрафы и отмену нашего выступления!
Райдер должен быть подписан Организатором (Заказчиком) на каждой странице и отправлен Концертному Директору Артиста не позднее, чем за 2 дня до мероприятия.
Пункты отправления и убытия Группы указываются Концертным Директором после согласования даты выступления. В стоимость переезда входит оплата проездных билетов, постельного белья (в случае проезда Ж/Д транспортом) и питание в течение переезда. Билеты Авиа или Ж/Д туда и обратно, должны быть переданы минимум за 1(одну) неделю до выступления в Вашем городе.
Для передвижения необходимо использовать следующие виды транспорта:
Транспорт должен быть большим, комфортабельным, чистым снаружи и изнутри, иметь исправные кондиционер либо печку (в зависимости от времени года), с интеллигентным, молчаливым, выспавшимся и отдохнувшим водителем. Музыка и курение СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ!
— 5 билетов эконом-класса. Вегетарианское питание на пятерых участников группы .
Организатор обязуется оплатить превышение веса багажа Группы, свыше установленных норм (перевес). Ранние вылеты Артиста не приветствуются за исключением необходимости, но в любом случае обсуждаются с Концертным Директором коллектива. Также оплачивается дорога до и из аэропорта (если время вылета очень раннее или очень позднее, то – такси, если днем или вечером – то билеты на Аэроэкспресс – туда-обратно на каждого участника группы).
На протяжении всего пребывания транспорт находится в распоряжении группы: организована парковка у входа в отель и на площадку/гримерку. С момента приезда и до момента отъезда обеспечивается охрана имущества Группы принимающей стороной.
Обязательно провести переговоры с Концертным Директором Артиста до выбора транспорта и покупки билетов. Это очень важно!!!
Размещение Группы обязательно в одной гостинице. Выбор гостиницы обязательно и заблаговременно согласовывается с Концертным Директором. Гостиница должна находиться в центре города или рядом с местом проведения концерта по согласованию с Концертным Директором . Возможен вариант аренды чистой квартиры с 2 комнатами, как минимум.
В номере или квартире обязательно наличие горячей воды, отопления, системы вентиляции, интернета. Временем проживания коллектива считается с момента приезда и до момента отъезда, независимо от графика(check-in/check-out)отеля.
Организатор предоставляет список Группы администрации гостиницы заблаговременно для заполнения гостиничных карточек. При заселении Группе выдаются ключи и документ с информацией о номерах, в которых проживают члены Группы.
По согласованию с Концертным Директором Артиста возможно:
— оплата суточных из расчёта: 4 человека по 1500 руб в сутки на каждого.
Суточные оплачиваются из расчета количества дней пребывания Артиста и Группы в месте проведения мероприятия и дней в дороге по пути следования в (из) место проведения мероприятия.
— обеспечение трехразового питания Группы, а именно:
— завтрак (в гостинице) можно сезонные фрукты, геркулесоваю кашу;
— обед (не позднее, чем за 4 часа до начала выступления);
— ужин после выступления или еда с собой в дорогу, в случае быстрого отъезда.
Питание организуется по месту пребывания или вблизи концертной площадки. Питание – только в вегетарианских кафе или ресторанах, по меню, без «комплексных обедов», выбор блюд на месте либо предварительный заказ по согласованию с Концертным Директором Артиста. Питание должно быть без лука и чеснока и яиц. Возможно, что обеспечить питание артистов захотят поклонники группы. В этом случае нужно будет оплатить расходы на продукты. Этот вариант согласовывается заранее с директором.
Горячее питание для Артиста в любом случае должно быть организовано (необходимо заранее согласовать время, учитывая пожелания Артиста)!!!
Организатор обязуется обеспечить беспрепятственный проход для Артиста и членов Группы в зону концертной площадки (выдать пропуски, бэйджи и прочее).
Организатор берет на себя обеспечение охраны Артиста и членов группы, инструментов, костюмов и оборудования Артиста и группы на протяжении всего времени нахождения коллектива в городе и во время проведения концерта.
Артисту и Группе требуется одна отдельная гримерная комната. Комната должна закрываться на ключ. Ключи от комнат предоставляются Концертному Директору Артиста по приезду на концертную площадку. Гримерные должны иметь возможность запираться, как изнутри, так и снаружи. Туалет должен находиться недалеко от гримерных. Гримерные должны быть достаточно освещены, с зеркалами, наличие гладильной доски и утюга должно быть обязательно.
Гримерная должна быть полностью готова к моменту прибытия Артиста. Если концерт проходит на открытой площадке, и нет возможности предоставить гримерку в помещении, заказчик выделяет для артиста отдельную палатку (из тента) размером минимум 5м х 3.5м. Палатка должна быть расположена в непосредственной близости от сцены. Возле палатки ПОСТОЯННО должен находиться один представитель охраны. В гримерную не допускают посторонних, представителей СМИ (если это не согласовано с Концертным Директором Артиста), охотников за автографами. В непосредственной близости от палатки должен находиться био-туалет.
Между саундчеком и выступлением (время оговаривается заранее с Концертным Директором) в гримерные комнаты Группы должно быть предоставлено (из расчета на 5 человек) следующее:
вешалки, стулья (не менее 6 шт.), зеркала, утюг, гладильная доска, бумажные салфетки, бумажные полотенца, электрический чайник, бумажная (не пластиковая) одноразовая посуда (стаканы, тарелки, чайные ложки), травяной и зеленый чай, кофе, мед, лимон, сливки, минеральная вода (негазированная 10 бутылок объемом 0,5 л).
Температура воздуха на концертной площадке не должна быть ниже восемнадцати и не превышать двадцати пяти градусов. Соответственно необходимо обязательное наличие специальных сценических печей или вентиляторов, если температура воздуха отличается от требуемой.
Сцена должна быть ровной, не скользкой и без дефектов. Площадку необходимо согласовать с Директором группы!
Непосредственно перед выступлением на сцене (возле мониторов) должны стоять четыре пластиковых бутылки с минеральной водой без газа (0.5 литра).
Внимание! Во время и до завершения выступления Артиста в пределах сцены и за пультом могут находиться только технический персонал концерта, представители охраны. Категорически запрещается выходить туда посторонним, а также техникам других Артистов и готовить аппаратуру к следующему выступлению.
Организатор должен предоставить профессиональное высококачественное звуковое и световое оборудование и инструменты, которые должны быть сверены со спецификацией и одобрены Звукорежиссером Артиста не позднее, чем за 5 дней до даты концерта. Устанавливаемое звуко- и светооборудование должно полностью соответствовать предоставленному Техническому райдеру.
Обязательно должен быть звукорежиссер концертной площадки.
В день концерта технический персонал Артиста должен иметь беспрепятственный доступ к месту концерта на протяжении 4-5 часов до начала и во время концерта, если не будет оговорено иначе. Артисту предоставляется минимум 90 минут для саундчека. Во время проведения саундчека Артиста в зале не должно быть посторонних лиц. Обязательно присутствие необходимого рабочего персонала, в т.ч. электрики, механики и т.п. Также запрещается курить на сцене и в пределах сцены во время саунд-чека и концерта группы кому бы то ни было, включая техников или арендаторов площадки.
Артист не несет ответственности за задержку начала концерта, возникшую в связи с недостатком оборудования, его несвоевременной установкой, подключением энергии в зале, вопросами, связанными с персоналом и т.д., т.е. вопросами вне контроля Артиста. Никакое оборудование не может быть передвинуто в любое время до или во время концерта. Не должно быть никаких ограничений на уровень громкости звука при выступлении Артиста. На саундчеке группе предоставляют напитки в достаточном количестве – чай, кофе, сок, вода.
В случае сборного концерта Концертный Директор Артиста должен быть заблаговременно осведомлен о составе участников всего концерта, последовательности и продолжительности выступления группы, не менее чем за 5 дней. Организатор информирует Концертного Директора об особенностях декораций, а также берет на себя ответственность за техническую безопасность группы во время выступления. Все связанные с непредвиденными происшествиями затраты организатор берет на себя. Организатор проинформирует Концертного Директора обо всех спец. эффектах, которые будут использованы в программе концерта, а также во время выступления группы. Группе разрешено вносить коррективы относительно использования данных спец. эффектов во время выступления.
Дополнительное общение с Артистом до или после выступления оговаривается отдельно и заранее с Концертным Директором Артиста.
Заказчик (Организатор) обязан предоставить Артисту возможность пригласить на концерт гостей в количестве до 10 (десяти) человек. Гости Артиста могут иметь право доступа в закулисную зону по решению Концертного Директора Артиста.
Сольный концерт Артиста – 90 минут
В каждом конкретном случае продолжительность выступления дополнительно согласовывается с Концертным Директором Артиста.
Не допускается любая радио- или телевизионная трансляция, фото- и видео съемка, звукозапись концерта и/или фрагментов концерта в любой форме и в любых целях. Артист оставляет за собой единственное и исключительное право записи и/или съемки. Съёмка может быть разрешена только аккредитованным Концертным Директором Артиста лицам. Замечания Концертного Директора Артиста о прекращении съемки должны исполняться представителями принимающей стороны безоговорочно в любом случае.
Размещение и/или использование в любом виде и любыми способами (в том числе через Интернет ресурсы) видео/аудио/фото материалов с выступлений и/или с использованием личных архивов Артиста возможно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С УСТНОГО и/или ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ от Артиста и его PR-Директора. За нарушение вышеизложенных требований, Артист вправе требовать УДАЛЕНИЯ размещенных видео/аудио/фото материалов и КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА в связи с понесенными материальными и моральными убытками.
Любые контакты СМИ с Артистом должны в обязательном порядке обсуждаться и согласовываться с PR-Директором Артиста за 2 (два) дня до проведения концерта.
Во время рекламной кампании должны использоваться только информационные материалы, логотипы и фотографии, которые будут предоставлены менеджментом Артиста после получения предоплаты за выступление Артиста. Макеты рекламных материалов подлежат обязательному согласованию с PR-менеджментом Артиста.
Все предоставленные менеджментом Артиста печатные, фото-, видео-, и биографические материалы должны использоваться только в целях рекламы концерта Артиста.
Организаторы концерта не имеют права без письменного согласования с менеджментом Артиста изготавливать самостоятельно какую-либо печатную продукцию, как-то: афиши, плакаты, буклеты и т.п.
Запрещается использование имени Артиста фото и видеоматериалов, песен, клипов для рекламы и/или создания рекламы товаров и услуг. Использование указанных объектов возможно исключительно в связи с рекламированием концерта Артиста и только после согласования рекламных макетов, способов и средств рекламирования с менеджментом Артиста.
Размещение знаков, торговых марок, логотипов политических партий, объявлений, а также плакатов, транспарантов и другого рекламного материала согласовываются с менеджментом Артиста заранее. Имя Артиста в данном случае не будет ассоциироваться прямо или косвенно с продукцией или услугами.
Все финансовые и договорные вопросы решаются с Концертным Директором Артиста по месту нахождения компании Артиста – в городе Москва, Россия.
На участие спонсора/спонсоров в подготовке и проведении концертов должно быть дано устное или письменное разрешение Концертного Директора Артиста.
Выплата гонорара Артисту производится из расчета 50% в течении недели после подтверждения даты выступления Артиста, 50% не позднее 2-х часов до выхода на сцену. Форма и вид платежа оговариваются с Концертным Директором Артиста. Выплата гонорара Артиста подразумевает исключительно оплату концертной программы (длительность программы утверждается с Концертным Директором Артиста).
Все авторские отчисления производятся в порядке, установленном законодательством страны проведения концерта. Компания Артиста не имеют отношения к выплатам авторского вознаграждения и не предоставляют каких-либо документов, освобождающих от выплаты авторских отчислений или каких-либо других обязательных платежей и сборов, предусмотренных действующим законодательством.
Организатор должен предоставить на согласование с Концертным Директором Артиста подробный график пребывания. График должен содержать такую информацию:
Подробный маршрут передвижения (расстояние между пунктами следования, время следования в пути, номер рейса/поезда, вагона, данные лиц, которые встречают, их контактные номера телефонов, номера и марки машин).
Наименование гостиницы, детали размещения.
Время завтрака, обеда, ужина.
Время, место интервью (если таковые согласованы и запланированы).
Саундчек (начало, окончание).
Концерт (начало, окончание).
Организатор обязуется предоставить на все время нахождения Группы в городе (включая, но не ограничивая встречей и проводами на вокзале и/или в аэропорту) и проведения концертов Артиста своего представителя, полномочного решать любые вопросы, связанные с выполнением условий Райдера.
Представитель организатора концерта должен находиться рядом с Концертным Директором Артиста в течение всего времени пребывания в городе.
Организатор несёт ответственность за своевременное прибытие Артиста в пункт отправки (аэропорт, вокзал и т. д.).
В случае, если по каким-либо причинам Вы не можете выполнить хотя бы одно из условий Райдера, Вы должны своевременно сообщить об этом Концертному Директору Артиста.
Несоблюдение указанных в Райдере условий может привести к отмене концерта по решению менеджмента Артиста. При этом выплаченный за выступление Артиста аванс возврату не подлежит и засчитывается в качестве компенсации.
Концерт может быть отменен в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, которые включают, но не ограничиваются следующими положениями: война или военные действия, стихийные бедствия, срыв перевозок или же других причин, не зависящих от Артиста, а также болезни Артиста или близких родственников. В этом случае Артист, освобождается от ответственности за возмещение убытков и/или материального ущерба, нанесенного какой-либо из Сторон в результате такой отмены концерта. В таком случае выплаченный ранее за выступление Артиста аванс подлежит возврату.
Данный Райдер является первичным договорным документом в отношениях между Артистом и Заказчиком. Кроме Райдера, между сторонами подписывается График пребывания Артиста, который является дополнением к данному Райдеру. Настоящий Райдер должен быть подписан и возвращен Артисту. Невыполнимые в конкретных условиях пункты настоящего Райдера, должны быть обсуждены Заказчиком с Артистом заблаговременно. Заказчик подтверждает, что он внимательно ознакомился со всеми пунктами настоящего Райдера и является полностью проинформированным касательно всех его пунктов.
Полномочными представителями Артиста, с которым обсуждаются и согласовываются все пункты Райдера и которые следят за полным выполнением его условий, являются:
Концертный Директор: Павлова Екатерина
Телефон: +7 916 770 28 39
e-mail: pavlova@pspr.ru
Подписано от имени Заказчика:
Подписано от имени Артиста. Концертный директор: